15 лучших бесплатных приложений для похудения, которые помогут сбросить вес

Разработчики интерактивных приложений представляют разные методики потери веса и приобретения полезных привычек питания. Терять вес быстро совмещая диету и сложные физические нагрузки, или подобрать щадящий путь с изменением привычек пищевого поведения – каждый выбирает для себя.

Похудение предложение реклама на тв

ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие бесплатные приложения и программы для похудения для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов на Android и iOs системах.

3 железных аргумента в пользу ТВ-рекламы

  • Это масштабно. Уникальность ТВ-рекламы — в колоссальном охвате за кратчайшее время. Только через телевизор можно воздействовать на 1000 потенциальных покупателей одновременно. При этом, ТВ может сделать это за 1 день. Конечно, интернет подходит к этому и уже даёт похожий результат. Но не настолько масштабный и не такой быстрый. Поэтому если предпринимателю нужно много продаж, то welcome! ТВ – самое быстрое решение этой задачи;
  • Это дёшево. На ТВ — самая низкая стоимость контакта 1 покупателя с рекламным сообщением. У таргетированной рекламы стоимость показа одному зрителю равна нескольким рублям. В телевизоре 1 показ 1 зрителю стоит несколько копеек. Просто телевизор одновременно смотрят тысячи зрителей, поэтому общий бюджет получается существенный. Если хотите сэкономить, то welcome.

Чек-лист крутой рекламы

Важно отличаться от конкурентов. Быть уникальным для покупателей — чтобы нельзя было сравнивать. Чтобы потребитель выбирал не “лучше или хуже”, а “одно или другое”. Белое или жёсткое, золотое или причудливой формы. Это нужно для того, чтобы инициировать рекомендации, для “сарафанного радио”.

Например, деревянный шкаф или шкаф с подсветкой. Понятно, что деревянный может быть со встроенными светильниками, а шкаф с подсветкой может быть из дерева. Но они занимают разные места в сознании покупателя. И потом, когда его товарищ будет покупать деревянный шкаф, он скажет: “я купил деревянный – такой отстой. Лучше возьми с подсветкой. Тем более, что он тоже бывает из дерева…” – это психология.

Вывод: отстройка нужна для будущей экономии.

Как правильно рекламироваться на ТВ, чтобы не прогорать и получать прибыль?

Содержание видеоролика должно откликаться у покупателя. Если вы продаёте мебель для семейных людей с детьми от 30 до 60 лет, то они должны осознавать, что предложение подходит именно им. Идеальное послание должно вызывать у них реакцию типа “о, это для меня”.

Продавать всем — значит, не продать никому. Точно так же: всем понравиться не получится. Идея в том, чтобы отыскать своих покупателей — тех, кому будет интересен ваш товар в конкретное время, в конкретных условиях. И если эти люди не найдут ваше предложение интересным, то потратите рекламный бюджет впустую.

Как определить “своего” покупателя? Ведёте базу постоянных клиентов? Если нет, то сделайте это немедленно. Если да, то вы на верном пути.

Предлагаем ознакомиться  Похудение с помощью сережек

Посмотрите на своих постоянных клиентов. Они будут похожи друг на друга по нескольким параметрам – определяющим факторам. Усредните их, то есть приведите к среднему значению – будет аватар целевого клиента. Именно это знание помогает создать эффективную рекламу.

Показывайте человека, максимально похожего на аватар.

Телевидение существует благодаря востребованности рекламы. Разумеется, на одном телеканале могут появиться конкурирующие организации. Чтобы покупатель предпочёл именно ваш товар, информацию о нём должно быть слышно громче, чем у конкурентов. Нужно преодолеть “шумовой порог”.

“Шумовой порог” (Е) — это среднее количество рекламы конкурирующих организаций за определённый период. То есть сколько раз ролик конкурентов появлялся в эфире за день, неделю, месяц и т.п.

N — количество конкурентов в отрасли;

x1, x2, x3…xN — количество выходов рекламы у конкурентов.

Количество выходов вашего рекламного ролика должно быть больше “Е”. Тогда в сознании покупателя вы станете первым.

Если будет меньше, то покупатель его не услышит – предложение потеряется на фоне сообщений конкурентов. Тогда эффекта от рекламы не будет или он будет не удовлетворительным.

Как это работает?

Пусть у вас мебельная компания. И три конкурента — A B и C. У них ежедневно выходит 3,5 и 7 видеороликов.

В числителе складываем количество выходов роликов конкурентов, в знаменателе — количество конкурентов. Делим — частное равно 5. Это значит, что для достижения адекватного результата видеоролик нужно показывать чаще 5 раз.

Чтобы провести эффективную рекламную кампанию на телевидении, сделайте следующее:

  1. Определите УТП;
  2. Определите, как “заглушить” конкурентов;
  3. Поймите поведение покупателей;
  4. Сделайте крутой видеоролик, учтите особенности покупателей;
  5. Интегрируйте интернет и ТВ.

Делайте так — и будет эффективно!

Хотите разместить рекламу на ТВ? Тогда обращайтесь в РА «ДВ Медиа Сервис»!

Шагомер для снижения веса

!–MEnd–{amp}gt;Похудение и поддержание тела в спортивной форме без тренировок и диет – основная цель приложения от компании Pacer Health. Встроенный трекер измеряет ежедневную активность. Навигатор формирует маршрут с километражем. С дневником калорийности и счетчиком легко подобрать оптимальный рацион питания.

Какая длина должна быть у ролика?

Существует формула идеального рекламного ролика — AIDA. Её разработали ещё в 1896 году. За время своего существования, она не изменилась. Если в интернете важен индивидуальный подход к рекламе, то в ТВ важна AIDA.

Согласно этой модели, ролик должен состоять из 4 фрагментов

  • Attention — привлечение внимания;
  • Interest — возбуждение интереса;
  • Desire — “розжиг” желания купить при помощи бонусов, акций;
  • Action — призыв-к-действию.

Например, смотрите видеоролик, созданный по классической модели AIDA.

Акция салона мебели “Европа” к 8 марта.

Похудение предложение реклама на тв

Определим элементы модели AIDA:

  • Attention — “Надоело мыть посуду? Сделай себе подарок!”;
  • Interest — “Закажи кухню с каменной столешницей в салоне мебели “Европа”… (суть);
  • Desire — “…и получи посудомоечную машину бесплатно!”;
  • Action — “Подробности на сайте …”.

Результат оправдал инвестиции

Субъективное мнение – подсмотрите у конкурентов. Используйте принцип “Посмотри, как сделали конкуренты – и стань лучше”

Похудеть без диеты

!–MEnd–{amp}gt;Энциклопедия здоровых привычек от компании Webimatic. Рассчитана на изменение привычного пищевого поведения. Индивидуально подбирает программу потери веса. Более ста пятидесяти советов и рекомендаций по избавлению от лишней массы тела и поддержанию формы. Обширная рецептурная база здорового питания – пятьдесят одна тысяча рецептов, доступных оффлайн.

Предлагаем ознакомиться  Орбитрек для похудения: польза и особенности выполнения упражнений

!–MEnd–{amp}gt;Состоит из физических тренировок в комбинированной форме на базе диеты. Нагрузка по плану нарастает постепенно и позволяет проработать все группы мышц. Тренировки не требуют дополнительных приспособлений, только работа с телом. Графики активности отслеживают динамику сжигания калорий. Более ста тысяч установок. Средний рейтинг на Гугле Маркете – 4,7.

Йога для похудения

!–MEnd–{amp}gt;Содержит восемьдесят упражнений на все группы мышц. Три программы тренировки с постепенной нагрузкой от новичка до продвинутого пользователя. Визуальное и голосовое сопровождение с системой дыхания поможет избежать ошибок. Умные сигналы напомнят о тренировке с поощрениями за активность.

Как усилить?

Нашёл в интернете рекомендации по улучшению качества роликов. Думаю, читателю будет интересно их узнать.

Вовлечь в просмотр за 1-2 секунды

Телевизионный эфир очень дорогой. поэтому рекламщики стараются сэкономить время. Они создают гениальные рекламные концепции, которые необходимо пересказать за 15 секунд. При этом нет никакой гарантии, что покупать досмотрит их до конца. Поэтому нужно с первых секунд вовлекать просмотр. В идеале сделать так чтобы сам захотелось просмотреть ролик с самого начала до самого конца.

Использовать коллективистский подход, а не индивидуалистский

В большей части России относится к коллективному мироощущению. Это значит, что нам нравится чувствовать себя частью коллектива. Поэтому самый мощный способ убеждения — это “Так делают все”. Если показать в рекламном ролике, что продукт пользуется спросом, то  его купят скорее. Если говорить о выгодах от покупки, то это сработает не так хорошо, как убеждение, что товар востребован.

Умение выбирать (важны технические характеристики, а не эмоции)

Это связано с советским прошлым, когда качественных вещей не хватало. Поэтому их старались сохранить надолго. Это буквально значит, что качественный товар — это надежный, в первую очередь. Надежности  отдается приоритет даже в ущерб красоте и другим характеристикам.

Использовать красный цвет

Красный — это символ красоты и могущества. Поэтому он привлекает внимание.Вспомним крылатые выражения — “красна девица”, “красное солнышко”, “Красная Армия” и т.п.

Ниже читайте случай из собственной практики — про взаимодействие телевидения и интернета в рекламе. Он произошёл в 2014 году. Однако распространение Интернета только увеличилось, поэтому, думаю, что он актуален и сегодня.

Жиросжигатель

!–MEnd–{amp}gt;Уникальный помощник предлагает худеть без диет и изнурительных тренировок. Виртуальный диетолог настраивает организм на естественную потерю веса путем изменения привычек питания. В электронной книге предложены известные методики сжигания жира. Содержится каталог с иллюстрацией блюд. Оснащен напоминанием о приеме пищи, питье воды и принятии витаминов. Подбирает план тренировок для любителей физических нагрузок. Пятьсот тысяч установок. Рейтинг на Google Play – 4,6.

Кейс: интеграция тв и интернета

Взаимодействие телевидение и интернета положительно влияет на эти результаты рекламной кампании. Думаю, это можно объяснить короткой длительностью рекламного ролика. За 15 секунд подробно рассказать о всех преимуществах продукта не реально. Однако, можно отправить зрителя на страничку в интернете, где всё подробно расписано.

Смотрите рекламный ролик интернет магазина

Его посмотрели много тысяч человек. Они вышли на сайт. Далее конверсия в продажи зависит от контента.

Вывод: объединяйте телевизионную рекламу и интернет. Призыв к посещению с сайта в ролике существенно влияет на эффект рекламы.

Предлагаем ознакомиться  Похудение с помощью формин плива

Похудение предложение реклама на тв

В заключении резюмируем тезисы из статьи.

Бодифлекс

!–MEnd–{amp}gt;Содержит комплекс дыхательных упражнений бодифлекс для похудения, занятия на растяжку и изометрические стойки. Удобный интерфейс с визуальным руководством, текстовым сопровождением и видео – уроками. Базовый комплекс тренировок занимает пятнадцать – двадцать минут, упражнения необходимо проводить ежедневно. Содержит индивидуальные настройки нагрузки и статистику занятий с графиком. 100 000 скачиваний.

Худеем вместе. Дневник калорий

!–MEnd–{amp}gt;Программа СИТ 30 содержит крупнейшую базу калорийности продуктов. Ведется статистика уменьшения и прибавки веса. При положительной динамике дарятся виртуальные награды. Содержит дневник питания с быстрым вводом данных и контролем воды. Разработчики добавили чат для общения с единомышленниками, обмена опытом и консультации со специалистами. Подойдет для прокачки тела женщинам и мужчинам. 100 тысяч установок. Рейтинг – 4,6.

!–MEnd–{amp}gt;Удобная программа для похудения и поддержания тела в тонусе. Предлагает подсчет ИМТ и ведение дневника калорийности. Таблица калорийности блюд представлена в широком ассортименте, дополнена фастфудом. Описаны популярные диеты с каждодневным меню. Присутствуют наглядные демативаторы с описанием ошибок в похудении. Отслеживает результат и дает рекомендации по его улучшению. Более трех миллионов скачиваний. Рейтинг 4,7 (78000 голосов)

Lifesum. Планировщик питания

!–MEnd–{amp}gt;Приложение – журнал приема пищи с каждодневными рецептами и советами по снижению веса. Планировщик индивидуально подбирает диету с полным описанием и историей ее появления. Дневник питания формирует полезные привычки, которые снижают вес. Программа оснащена счетчиком калорий и сканером штрих-кодов. Более десяти миллионов установок. Выбор редакции в Гугл Плэй. Входит в ТОП-25 приложений на App Store в категории «Здоровье и фитнес».

Фитнес для женщин

!–MEnd–{amp}gt;Приложение для женщин. Содержит курс тренировок для новичков и любителей ЗОЖ. Выполнение упражнений не требует дополнительного оборудования. Все фитнес – тренировки разбиты по частям тела и сопровождаются анимированной картинкой с советами тренера. Присутствует счетчик сожженных калорий. Наглядно показана общая динамика похудения. Очень высокий рейтинг на Гугл Плэй – 4,9 (девяносто тысяч голосов).

Фитнес для женщин

!–MEnd–{amp}gt;Приложение для женщин. Содержит курс тренировок для новичков и любителей ЗОЖ. Выполнение упражнений не требует дополнительного оборудования. Все фитнес – тренировки разбиты по частям тела и сопровождаются анимированной картинкой с советами тренера. Присутствует счетчик сожженных калорий. Наглядно показана общая динамика похудения. Очень высокий рейтинг на Гугл Плэй – 4,9 (девяносто тысяч голосов).

Дневник массы тела

!–MEnd–{amp}gt;В приложении aktiBMI можно рассчитать индекс массы тела, графики подскажут сколько килограмм необходимо сбросить или набрать. Дневник контроля веса отслеживает показатели и оповещает при существенных изменениях. Совместимо с другими приложениями данного раздела. Будет полезно для женщин во время беременности и спортсменов. Более пяти миллионов скачиваний. Рейтинг – 4,6.

Время пить воду

!–MEnd–{amp}gt;Приложение напоминает о необходимости пить воду. С помощью него нормализуется водный баланс, очищается организм и происходит потеря веса. Программа содержит лаконичный дизайн, легкие настройки с установкой сигналов напоминания. Производит автоматический расчет необходимого объема воды. Приложение будет полезно в любом возрасте. Входит в ТОП-20 приложений на App Store в категории «Здоровье и фитнес».